С++.
АВТОРСКИЙ КУРС «ВСЕ МОГУТ В СИ»
в Красногорске и Нахабино

С++ - легендарный язык, на котором написаны сложные программы и сервисы Windows, Android, Chrome, Counter-Strike.

Ваш ребенок освоит фундаментальный язык с нуля, создаст консольное и Windows Forms приложения, которые положит в свое первое портфолио.

Оставьте свой номер телефона и мы с Вами свяжемся!
Или свяжитесь сами
+7 (925)362-2998
Кому подойдет курс?
  • Мальчикам и девочкам 7-11 классов
    которые хотят освоить С++ с нуля.
  • Ребятам

    которые уже изучали другой язык программирования (например, Python) и хотят освоить

    более сложный.

  • Всем подросткам
    которые уже «наигрались» в гаджеты и хотят более серьезного погружения в профессию.
Кому подойдет курс?
  • Мальчикам и девочкам 7-11 классов

    которые хотят освоить С++ с нуля.

  • Ребятам

    которые уже изучали другой язык программирования (например, Python) и хотят освоить более сложный.

  • Всем подросткам

    которые уже «наигрались» в гаджеты и хотят более серьезного погружения в профессию.

Почему С++?
  • Популярность
    На этом языке написаны Windows, Linux и macOS, Android, Chrome, Counter-Strike, StarCraft и Diablo
  • Востребованность
    Разработчики на C++ работают в крупных IT-компаниях, геймдеве, веб-разработке, создают корпоративные и банковские приложения, проектируют операционные системы и софт для роботов
  • Прибыльность
    Средняя зарплата junior-специалиста 120 000 рублей
  • Господдержка

    IT-cфера активно поддерживается государством: начиная от дополнительных бюджетных мест в вузах, заканчивая налоговыми льготами для ИП и компаний

  • Функциональность

    На Си разрабатывают высоконагруженные сетевые приложения, игры, графические движки, компоненты для операционных систем и железа

Почему С++?
  • Популярность

    На этом языке написаны Windows, Linux и macOS, Android, Chrome, Counter-Strike, StarCraft и Diablo

  • Востребованность
    Разработчики на C++ работают в крупных IT-компаниях, геймдеве, веб-разработке, создают корпоративные и банковские приложения, проектируют операционные системы и софт для роботов
  • Прибыльность
    Средняя зарплата junior-специалиста 120 000 рублей
  • Господдержка
    IT-cфера активно поддерживается государством: начиная от дополнительных бюджетных мест в вузах, заканчивая налоговыми льготами для ИП и компаний
  • Функциональность

    На Си разрабатывают высоконагруженные сетевые приложения, игры, графические

    движки, компоненты для операционных систем и железа

Чему научится ребенок?
  • Познакомится
    с синтаксисом С++
  • Узнает
    как работать с базами данных
  • Познакомится
    с парадигмой объектно-ориентированного программирования
  • Применять
    инструментарий C++ для разработки игр
  • Создавать
    консольные и Windows Forms приложения
  • Находить ошибки
    будет более качественно тестировать свой код
  • Презентовать
    свои программные разработки перед аудиторией
  • Научится терпению
    программирование – это практика терпения, выдержки и внимательности
Чему научится ребенок?
  • Познакомится

    с синтаксисом С++

  • Узнает
    как работать с базами данных
  • Познакомится

    с парадигмой объектно-ориентированного программирования

  • Применять
    инструментарий C++ для разработки игр
  • Создавать
    консольные и Windows Forms приложения
  • Находить ошибки

    будет более качественно тестировать свой код

  • Презентовать

    свои программные разработки перед аудиторией

  • Научится терпению

    программирование – это практика терпения, выдержки и внимательности

Как проходит обучение?
1
Родитель подает заявку
2
Ребенок приходит на пробное занятие и определяется, хочет ли продолжить
3
В первой части занятия преподаватель объясняет теоретическую часть
4

Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – каждый в своем проекте

5

Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести код до рабочего состояния

6

На некоторых занятиях ребенок получает домашнее задание, для его выполнения есть группа c преподавателем

Как проходит обучение?
1
Родитель подает заявку
2
Ребенок приходит на пробное занятие и определяется, хочет ли продолжить
3
В первой части занятия преподаватель объясняет теоретическую часть
4

Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – каждый в своем проекте

5

Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести код до рабочего состояния

6

На некоторых занятиях ребенок получает домашнее задание, для его выполнения есть группа c преподавателем

Как проходит обучение?
1
Родитель подает заявку
2
Ребенок приходит на пробное занятие и определяется, хочет ли продолжить
3
В первой части занятия преподаватель объясняет теоретическую часть
4

Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – каждый в своем проекте

5

Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести код до рабочего состояния

6

На некоторых занятиях ребенок получает домашнее задание, для его выполнения есть группа c преподавателем

Содержание курса
1
Классический Си и создание консольных приложений
  • Первая программа, вывод на экран различного текста с разделителями
  • Типы данных и переменные, арифметические операции
  • Условный оператор, блок-схемы линейной программы и программы с ветвлением
  • Директивы препроцессора, именованные константы, оператор switch
  • Циклы, блок-схемы циклов
  • Массивы и строки
  • Решение задач на массивы и строки
  • Библиотечные функции ввода-вывода, обработки строк и преобразования типов данных
  • Многомерные массивы на примере матриц и работа с ними
  • Написание собственных функций, возврат значения из функции
  • Адреса и указатели, работа с указателями
  • Статическое и динамическое выделение памяти, создание бесконечных массивов
  • Структуры, работа с ними на примере связных списков
  • Работа с файлами. Аргументы командной строки
2
С++ и приложения Windows Forms с графическим интерфейсом
  • Понятие об объектно-ориентированном программировании, классы и объекты, области видимости, наследование, подсистема ввода-вывода в C++
  • Функции-«друзья», конструктор и деструктор, операция принадлежности
  • Графический интерфейс приложения Windows Forms как пример реализации ООП создание программы с графическим интерфейсом, свойства формы, её методы и события
  • Далее каждое занятие посвящено знакомству с несколькими элементами интерфейса Windows Forms, такими как кнопка, список, флажок, вкладки, диалоговые окна открытия и сохранения файлов и другим.
Игорь Юрьевич

В 2011 году окончил МИРЭА по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и

сети».

Работал программистом и системным администратором. Преподавательский стаж начал с

курса компьютерной грамотности для старшей возрастной категории. Далее разработал и опубликовал свой авторский курс по программированию в Си. Последние 5 лет преподает курс Си и С++ в различных учебных заведениях.

Игорь Юрьевич

В 2011 году окончил МИРЭА по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и

сети».

Работал программистом и системным администратором. Преподавательский стаж начал с

курса компьютерной грамотности для старшей возрастной категории. Далее разработал и опубликовал свой авторский курс по программированию в Си. Последние 5 лет преподает курс Си и С++ в различных учебных заведениях.

Содержание курса
1
Классический Си и создание консольных приложений
  • Первая программа, вывод на экран различного текста с разделителями
  • Типы данных и переменные, арифметические операции
  • Условный оператор, блок-схемы линейной программы и программы с ветвлением
  • Директивы препроцессора, именованные константы, оператор switch
  • Циклы, блок-схемы циклов
  • Массивы и строки
  • Решение задач на массивы и строки
  • Библиотечные функции ввода-вывода, обработки строк и преобразования типов данных
  • Многомерные массивы на примере матриц и работа с ними
  • Написание собственных функций, возврат значения из функции
  • Адреса и указатели, работа с указателями
  • Статическое и динамическое выделение памяти, создание бесконечных массивов
  • Структуры, работа с ними на примере связных списков
  • Работа с файлами. Аргументы командной строки
2
С++ и приложения Windows Forms с графическим интерфейсом
  • Понятие об объектно-ориентированном программировании, классы и объекты, области видимости, наследование, подсистема ввода-вывода в C++
  • Функции-«друзья», конструктор и деструктор, операция принадлежности
  • Графический интерфейс приложения Windows Forms как пример реализации ООП создание программы с графическим интерфейсом, свойства формы, её методы и события
  • Далее каждое занятие посвящено знакомству с несколькими элементами интерфейса Windows Forms, такими как кнопка, список, флажок, вкладки, диалоговые окна открытия и сохранения файлов и другим.
Игорь Юрьевич

В 2011 году окончил МИРЭА по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».

Работал программистом и системным администратором. Преподавательский стаж начал с курса компьютерной грамотности для старшей возрастной категории. Далее разработал и опубликовал свой авторский курс по программированию в Си. Последние 5 лет преподает курс Си и С++ в различных учебных заведениях.

Итоговые проекты
  • Ваш ребенок разработает консольное приложение и Windows Forms приложение: на выбор

    ученика это может быть программа или игра.

  • Свою лучшую разработку он презентует на внутренней IT-конференции «ЗНАТОК-Техно».
Итоговые проекты
  • Ваш ребенок разработает консольное приложение и Windows Forms приложение: на выбор ученика это может быть программа или игра.

  • Свою лучшую разработку он презентует на внутренней IT-конференции «ЗНАТОК-Техно».

Стоимость
Курс
5000 рублей
в месяц за 4 занятия
Стоимость
Курс
5000 рублей
в месяц за 4 занятия
Made on
Tilda